Проектная деятельность

      Как учитель думающий, открытый к новым знаниям, занимающийся собственным самообразованием, я выстраиваю свою деятельность в соответствии с технологией проектного обучения. Я разделяю мнение Н.Г.Черниловой, которая рассматривает проектное обучение как развивающее, базирующееся "на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний" (Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников. Саратов, 1997). Это определение относится автором к проектному обучению, как типу развивающего обучения.
      В школе первой ступени мной используются проектные задачи, которые выступают прообразом проектной деятельности в старшей школе.
      Проектная деятельность позволяет повысить мотивацию к изучению предмета, разнообразить виды деятельности на уроке, улучшить формальные показатели обучающихся, организовать процесс обучения с учетом личностных характеристик каждого школьника.
      Предлагаю вашему вниманию первый опыт использования технологии проектного обучения на уроках английского языка.
Проект "Мой лучший друг"


Проект "ABC"


Проект "MFM" (по теме "Одежда")


Проект "MFM"


Проект "Моя одежда"


Проекты по разным темам

Комментариев нет:

Отправить комментарий